Культурная практика Тема: «В гостях у сказки»




Программа занятий
На протяжении учебного года по культурной практике выполняются задания, приведу несколько примеров:
1. Нужно собрать разрезные картинки. Разделить детей на 2 команды, собирают картинки.
2. А вот следующее задание в волшебном сундуке. Здесь волшебные предметы. Они из сказок. Назовите, из каких сказок предметы.
(Дети по очереди достают предметы и называют, из какой сказки).
Предметы: стрела, яблоко, рукавичка, печка, репка, короб и т.д.)
3. Игра «Исправь ошибку»
1) Петушок Ряба.
2) Даша и медведь.
3) Волк и семеро ягнят.
4) Утки – лебеди.
5) Лисичка с кастрюлькой.
6) Заюшкин дом.
7) Царевна индюшка.
8) Мальчик и кулачок.
4. 1) Вспомните песенку колобка.
(Я колобок, колобок на сметане мешан на окошке стужен. Я от бабушки ушел, я от дедушки ушел.)
2) Какими словами Иван вызывал Сивку – бурку?
(Сивка – бурка вещая каурка, встань передо мной как лист перед травой)
3) Как повернуть избушку Бабы – Яги?
(Избушка – избушка, встань ко мне передом к лесу задом)
4) Какими словами царица обращается к волшебному зеркальцу?
(Свет мой, зеркальце скажи, да всю правду доложи)
5) Какие слова говорил волк когда ловил хвостом рыбу в проруби?
(Ловись рыбка большая и маленькая)
6) Что говорил кот Леопольд, чтобы помирится с мышатами?
(«Ребята давайте жить дружно»)
Информация размещена на официальном сайте согласно Приказу Рособрнадзора от 04.08.2023 № 1493, с учётом требований Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» в рамках Политики в отношении обработки персональных данных и на основании заявления работника