Культурная практика Тема: «В гостях у сказки»

Программа занятий

На протяжении учебного года по культурной практике выполняются задания, приведу несколько примеров:

1.    Нужно собрать разрезные картинки. Разделить детей на 2 команды, собирают картинки.

2.    А вот следующее задание  в волшебном сундуке. Здесь волшебные предметы. Они из сказок. Назовите, из каких сказок предметы.
(Дети по очереди достают предметы и называют, из какой сказки).
Предметы: стрела, яблоко, рукавичка, печка, репка, короб и т.д.)

3. Игра «Исправь ошибку»
1)      Петушок Ряба.
2)      Даша и медведь.
3)      Волк и семеро ягнят.
4)      Утки – лебеди.
5)      Лисичка с кастрюлькой.
6)      Заюшкин дом.
7)      Царевна индюшка.
8)      Мальчик и кулачок.
4. 1)      Вспомните песенку колобка.
(Я колобок, колобок на сметане мешан на окошке стужен. Я от бабушки  ушел, я от дедушки ушел.)
2)      Какими  словами Иван вызывал Сивку – бурку?
(Сивка – бурка  вещая каурка, встань передо мной как лист перед травой)
3)      Как повернуть избушку Бабы – Яги?
(Избушка – избушка, встань ко мне передом к лесу задом)
4)      Какими словами царица обращается к волшебному зеркальцу?
(Свет мой, зеркальце скажи, да всю правду доложи)
5)      Какие слова говорил волк когда ловил хвостом рыбу в проруби?
(Ловись рыбка большая и маленькая)
6)      Что говорил кот Леопольд, чтобы помирится с мышатами?
(«Ребята давайте жить дружно»)

Информация размещена на официальном сайте согласно Приказу Рособрнадзора от 04.08.2023 № 1493, с учётом требований Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» в рамках Политики в отношении обработки персональных данных и на основании заявления работника

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie